Сведения об органах управления и структурных подразделениях
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 2. Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание Учредителей (далее – Общее собрание). Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов: - изменение Устава Учреждения; - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования ее имущества; - образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений; - создание филиалов и открытие представительств; - участие в других организациях; - реорганизация и ликвидация Учреждения. 3. К коллегиальным органам управления Учреждением относится: - Педагогический совет Учреждения. 3.1. Директор является исполнительным органом Учреждения. Директор назначается (принимается) Общим собранием по контракту. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен высшему органу управления Учреждением – Общему собранию. К компетенции Директора относится: - оперативное руководство деятельностью Учреждения; - исполнение решений Общего собрания. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором. 3.2. Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения. Компетенция Педагогического совета Учреждения. Педагогический совет Учреждения: - обсуждает и принимает календарный учебный график; - утверждает учебные планы и программы; - осуществляет выбор примерных дополнительных общеобразовательных программ, форм, методов организации учебного процесса и способов их реализации; - обсуждает и принимает образовательные программы; - принимает решение о прекращении образовательных отношений; - утверждает методические направления работы с учащимися; - принимает (согласует) локальные акты Учреждения, отнесенные к компетенции Педагогического совета Учреждения. Педагогический совет Учреждения созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Решение Педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования и регламент определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета Учреждения утверждаются приказами Директора Учреждения.