ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



    1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания

    принципов единоначалия и коллегиальности.

    2. Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание Учредителей (далее – Общее собрание).

    Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.

    К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

    - изменение Устава Учреждения;

    - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования ее имущества;

    - образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

    - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

    - утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;

    - создание филиалов и открытие представительств;

    - участие в других организациях;

    - реорганизация и ликвидация Учреждения.

    3. К коллегиальным органам управления Учреждением относится:

    - Педагогический совет Учреждения.

    3.1. Директор является исполнительным органом Учреждения.

    Директор назначается (принимается) Общим собранием по контракту. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен высшему органу управления Учреждением – Общему собранию.

    К компетенции Директора относится:

    - оперативное руководство деятельностью Учреждения;

    - исполнение решений Общего собрания.

    Директор действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.

    3.2. Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения.

    Компетенция Педагогического совета Учреждения.

    Педагогический совет Учреждения:

    - обсуждает и принимает календарный учебный график;

    - утверждает учебные планы и программы;

    - осуществляет выбор примерных дополнительных общеобразовательных программ, форм, методов организации учебного процесса и способов их реализации;

    - обсуждает и принимает образовательные программы;

    - принимает решение о прекращении образовательных отношений;

    - утверждает методические направления работы с учащимися;

    - принимает (согласует) локальные акты Учреждения, отнесенные к компетенции Педагогического совета Учреждения.

    Педагогический совет Учреждения созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

    Решение Педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

    Процедура голосования и регламент определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета Учреждения утверждаются приказами Директора Учреждения.



Схемы структуры и органов управления
СТРУКТУРА  И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ